Как зарабатывать на любимой игре?


Skinsmarket позволяет быстро и безопасно продать скины и другие игровые предметы из CS:GO, PUBG, Dota 2, H1Z1. Ты можешь использовать любую платежную систему на свое усмотрение (Qiwi, Webmoney, Paypal, Yandex.Money, Visa and Mastercard).
Обрати внимание: выплаты на кредитные карты могут быть отложены на срок до 5 рабочих дней (в зависимости от банка-эмитента).

Войди через Steam

Чтобы продать скины и получить деньги, необходимо зайти в свой аккаунт на Steam через наш сайт.

Выбери скины на продажу

Выбери предметы для продажи из своего инвентаря.

Выбери платежную систему

Мы осуществляем выплаты на: Qiwi, Webmoney, Paypal, Yandex.Money, Visa and Mastercard. Каждая твоя сделка фиксируется в Программе Лояльности, которая накапливает бонусы к твоим будущим транзакциям.

Внимание!
Для подтверждения сделки, убедись, что на твоем девайсе установлено приложение Steam Guard!

Сразу после этого ты будешь перенаправлен на другой сайт, где тебе нужно будет согласиться с условиями транзакции, и наш бот в Steam получит скины. Затем проверь свою почту, чтобы подтвердить транзакцию. После этого ты получишь деньги с помощью выбранного ранее способа оплаты. Это действительно легкий способ заработка на играх CS: GO, Dota 2, H1Z1, PUBG!
Также помни, что на Skinsmarket есть фильтр, который скрывает скины, которые ты не можешь продать. Он работает автоматически и часто обновляется. Не беспокойся если не увидел свои скины в списке. Зайди на сайт Skinsmarket немного позже, обнови страницу с инвентарем, и проверь актуальный список.

Получить деньги сейчас

How to make money on skins


With Skinsmarket you can immediately sell your CS:GO, Dota 2, H1Z1 and PUBG skins. You can get your money for skins by using Qiwi, Webmoney, Paypal, Bitcoin or Visa/Mastercard.
Notice: Payment to Credit Cards can be delayed up to 5 working days (depending on issuing bank you use).

Sign in using your Steam account

Sign in using your Steam account to sell skins and get money, all you need is to log in your Steam account through our website.

Choose the Skins you wish to sell

Choose skins or items from your inventory which you would like to sell.

Get instant cash!

Select payout method and fill out all the required fields. We do payouts to: Qiwi, Webmoney, Paypal, Yandex.Money, Visa and Mastercard. According to our Loyalty Program every successful deal adds Bonuses to your future transactions.

ATTENTION!
To confirm the deal, make sure you have Steam Guard on your mobile device.

Thereafter, you will be redirected to another website where you need to agree with the terms of the transaction and our bot on Steam will receive your skins.Then check your mail to confirm the transaction. After that you will receive money via the payment method selected previously. It is so easy to make money with CS:GO, Dota 2, H1Z1 and PUBG!
There is a filter on Skinsmarket.com which hides skins that you can’t t sell. It works automatically and updates frequently. Don’t worry, if you don't see your skins in the list right now. Visit Skinsmarket.com a little bit later and check the inventory again.

Get cash now